Мы ищем разработчика в одну их наших технических команд – ММС. Мультимедиа SDK предоставляет продуктам кросс-платформенное высокоуровневое API для анализа и декодирования мультимедиафайлов, работы с видео- и аудиопотоками, а также коллекцию видео- и аудиоэффектов, переходов, набор платформозависимых решений и поддержку аппаратных ускорений.
Основные задачи команды: переход от устаревшего API OpenGL на новые фреймворки работы с графическими ускорителями (Metal, DirectX, Vulkan); доработка мультимедиа SDK для корректной работы с цветовыми пространствами видео; оптимизация конвейера обработки видео; добавление поддержки новых аппаратных ускорений по обработке видео в мультимедиа SDK, интеграция AI-решений и другие не менее интересные технические задачи.
Наша цель добиться эффективной работы нашего мультимедиа SDK на всех поддерживаемых платформах: Windows, Mac, iOS, Android.
Если тебе интересно изучать новые технологии и внедрять их в проекты/продукты, а также работа с видео и аудио, то эта вакансия точно для тебя.
Чем предстоит заниматься:– Адаптация коллекции шейдеров видеоэффектов и переходов с OpenGL Core Profile на Metal, DirectX, Vulkan
– Доработка мультимедиа SDK для корректной работы с цветовыми пространствами видео
– Оптимизация конвейера обработки видео
– Добавление поддержки новых аппаратных ускорений по обработке видео в мультимедиа SDK
– Интеграция AI-решений по обработке видео в мультимедиа SDK
Для успешного выполнения задач потребуется:– Отличное знание C++17, принципов ООП
– Опыт работы с мультимедиа: парсинг файлов, декодирование, обработка видео, аудио
– Опыт работы с графическими фреймворками: OpenGL/DirectX/Metal/Vulkan
Будет дополнительным преимуществом:– Знание языков: C++20, Objective-C, Python
– Опыт работы с библиотеками, фреймворками и технологиями: FFmpeg, AVFoundation, OpenGL/Vulkan, Metal, DirectX
– Опыт работы с Conan, Jenkins, CMake
– Опыт работы с операционными системами: Windows, MacOS, iOS, Android, Linux
Требуемый опыт работы: более 6 лет