Наш отдел настраивает рекламу в системах контекстной рекламы. Наша главная цель – рост прибыли рекламных кампаний. Мы постоянно думаем над улучшением результатов. Для этого мы расширяем рекламу, которая работает хорошо, и пытаемся улучшить то, что работает плохо. На первый взгляд может показаться, что у нас сложно, но на самом деле – жутко интересно!
Откликайся, добавив в сопроводительное письмо «Хочу в отдел контекстной рекламы, потому что...», и мы пришлем тебе наше тестовое задание.Если ты готов: – Каждый день прокачивать свой мозг
– Анализировать огромные таблицы с данными вручную и автоматически
– Писать крутые рекламные объявления
– Принимать решения в условиях неопределенности и брать на себя ответственность
– Решать задачи без готовых алгоритмов
– Успевать за всеми изменениями, которые происходят в компании и мире
– Читать и писать на английском языке
– Постоянно узнавать что-то новое
– Развиваться и работать над своими личными и профессиональными качествами
Для успешного выполнения задач тебе потребуется:
– Знание Excel или Google Sheets на уровне, достаточном для работы с большим объемом данных (со сводными таблицами и прочим)
– Умение понятно формулировать мысли, аргументировать свою позицию
Работа в Movavi – это:
– Быть частью продуктовой софтверной компании: все – от концепции до дистрибуции – делаем сами
– Работать с трендовым рынком мультимедиа
– Делать 20 приложений и программ, переведенных на 18 языков
– Получать отзывы от пользователей по всему миру. Нашими приложениями пользуются журналисты BBC из Англии, фотографы из США, видеооператоры из Бразилии, блогеры из России, мы сами, наши друзья, ваши друзья. Может быть, вы? :)
– Находиться в команде профи, готовых делиться экспертизой
– Обмениваться опытом и знаниями на лучших международных и российских конференциях
– Отдыхать на вечеринках, корпоративах и тимбилдингах
– Работать удаленно из любой точки мира или в одном из наших комфортных офисов
Требуемый опыт работы: не требуется